Версия для слабовидящих

МБОУ «Явасская средняя общеобразовательная школа»

Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п.Явас, ул.Косарева, д.28

Телефон

8(83457)2-45-11, 8(83457)2-25-12

Эл. почта yavas70@mail.ru

МБОУ «Явасская средняя общеобразовательная школа»

Адрес: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п.Явас, ул.Косарева, д.28
Телефон: 8(83457)2-45-11, 8(83457)2-25-12
Эл. почта: yavas70@mail.ru

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Дружба»

Лагерь «Дружба»

Программа лагеря

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Явасская средняя общеобразовательная школа»

 

ПРОГРАММА

летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Дружба»

 

431160, Республика Мордовия, Зубово - Полянский район, п. Явас,

улица Косарева, дом №28

Явас 2017

 

 

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе средней школы .  В нем отдыхают учащие 7 – 10 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.  

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы.

Целью пришкольного оздоровительного лагеря является – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.

Задачи:  

  1. Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – активного общения с природой.
  2. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
  3. Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.
  4. Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.
  5. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
  6. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
  7. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
  8. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  9. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др. 

Сроки и условия пребывания:

По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены (21 день).

Программа рассчитана на учащихся 1 – 4  классов. Оптимальное количество детей  в отряде  – 50 человек.

Психолого – педагогическое сопровождение деятельности осуществляют: начальник  лагеря, воспитатели (преподаватели школы).

Принципы

Программа  летнего оздоровительного лагеря «Дружба» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Дружба» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 

3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе  развития творческих способностей. 

4. Принцип  дифференциации  воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: 

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; 

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); 

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; 

- активное участие детей во всех видах деятельности. 

5. Принцип  творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал. 

Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря

  • Экологическое направление
  • Художественно – эстетическое направление
  • Трудовая деятельность
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Патриотическое направление 

Кураторы отрядов:

  • воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);
  • вожатые 

Методические условия предусматривают:

  • наличие необходимой документации, программы, планы;
  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
  • коллективные творческие дела;
  • творческие мастерские;
  • индивидуальная работа;
  • тренинги;
  • деловые и ролевые игры;
  • диагностика 

Содержание программы

Лагерная  смена проводится  в рамках игры.

В течение смены ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности. Когда отмечаются достижения отдельных детей, они получают капитошек – маленькие весёлые капли дождя, кроме этого в сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра – «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик – символ качества: луч юмора, луч знаний,  луч дружбы,  луч смелости, луч здоровья, луч спорта и т.д. Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня. Задача смены: накопить как можно больше капитошек и собрать все солнечные лучи. На гала-концерте в конце смены солнце сияет всеми лучами, капитошки , собранные детьми, в его лучах образуют радугу, а разноцветные человечки – дети – веселятся. По своей направленности данная программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей, по продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены.   

Воспитатели учитывают  в своей работе итоги  деятельности детей  (это выражается в цветовой гамме).

Символ  дня

  1. Коллективный Красный  цвет - коллективные мероприятия лагеря (КТД), в которых    каждый ребенок принимает участие.
  2. Особый Оранжевый  цвет - такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.
  3. Житейский Желтый цвет  - такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений
  4. Задорный Зеленый цвет   - смешные конкурсы, веселые мероприятия
  5. Главный Голубой  цвет    -  мероприятия патриотического направления
  6. Спортивный Синий цвет  - спортивные соревнования
  7. Фантазийный Фиолетовый  цвет - мероприятия, развивающие фантазию детей

В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в уголке радужат.
Красный цвет – классный день!

Зеленый – день как день. 

Оранжевый – очень хороший день!

Синий – скучный день

Организационно-педагогическая деятельность:

- комплектование штата лагеря кадрами

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей

- совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей

- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»

Оздоровительная работа.

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу  включены следующие мероприятия:

- утренняя гимнастика;

- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

- организация пешеходных экскурсий;

- организация здорового питания детей;

- организация спортивно-массовых мероприятий:

-  спортивные эстафеты;

-  подвижные спортивные игры. 

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

- Огонёк «Расскажи мне о себе»;

- коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком», «Назовись»;

- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».

- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк-2».

Диагностика 

Вводная

диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

- анкетирование;

- беседы в отрядах;

- планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей.

Пошаговая

диагностика

Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.

Беседы на отрядных сборах.

Форум лагеря (возможность вынесения проблемы, идеи, события в общее обсуждение)

Итоговая

диагностика

Анкетирование

Творческий отзыв (рисунок « Наш лагерь»)

Беседы в отрядах

Цветопись

Народный форум (фабрика достижений лагеря)

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи

-  Инструктажи для детей:   «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при  терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности  жизни детей при укусе клещом»

Беседы

-  Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию»,     «Как беречь глаза?»;

-  Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;

- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»

Работа по развитию творческих способностей детей

-   Оформление отрядных уголков, стенных газет;

-   Ярмарка идей и предложений;

-   Конкурсы рисунков на асфальте: «Миру – мир!», «Ты, я и огонь», «Волшебные мелки»;

-   Коллективно-творческие дела: «Ключи от лета» (Театральный фейерверк», «Алло! Мы ищем таланты!», «До свидания, лагерь!»

Мероприятия на развитие творческого мышления: 

  • Загадки, кроссворды, ребусы,
  •  
  • викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», 
  • конкурсная программа «Великолепная семёрка», «Эрудит – шоу»,
  • конкурс – игра «Весёлые минутки»,
  • конкурс танцевального мастерства «В ритме танца»,
  • конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»,
  • интеллектуальная игра «Разноцветная капель»,
  • конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;
  • Итоговая выставка поделок, рисунков.

Физкультурно–оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • Расширение знаний об охране здоровья.
  •  
  •  
  • Основные формы организации:
  • Утренняя гимнастика (зарядка)
  • Спортивная игры на спортивной площадке.
  • Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки «Тропа доверия, «Тропа ужасов», «Захват территории»)
  • Эстафеты  (спортивная игра «Веселые старты»)
  • Тематический день «Олимпиада – 2012»
  • Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.

Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.                                                                      

  • Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Экологическое направление

Задачи экологической деятельности:

  • воспитать бережное отношение к природе
  • повысить уровень пропаганды здорового образа жизни, 
  • уровень экологической культуры детей.

Основные формы работы:

  • Экологический десант
  • Операция « Тропинка»
  • «Экологическое ассорти»
  • «Зеленый патруль»
  • Участие в экологических акциях 

Художественно – эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях  между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус.
  • В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
  • Основные формы проведения:
  • Посещение кинозала, школьного музея;
  • Конкурсы: «Мы снимаем кино…», «Самый, самый»
  • Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отряд» 

Основным назначением  художественно- эстетической  деятельности в лагере является развитие креативности детей.

 

Формы организации художественно- эстетической деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отряд», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»,)
  • Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»)
  • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
  • Игровые творческие программы
  • Концерты  («Звездопад»)
  • Творческие игры («День рекордов»)
  • Праздники («Творческая волна – 2012»)
  • Выставки, ярмарки
  • Экран дня – стенд, отображающий жизнь лагеря сегодня и то, что будет происходить в предстоящий период.

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. 

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. 

Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд;
  • Общественно значимый труд. (уборка прилегающей территории)
  • Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых          усилий.
  • Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Патриотическое направление

Задачи патриотической деятельности: 

  • Пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;
  • формирование уважительного отношения  к памятникам истории  и развитияинтереса к изучению родного края;
  • формирование  национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;
  • возрождение нравственных , духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых. 

Основные формы работы:

  • Марафон сказок..
  • День России. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»
  • «Это  ты,  моя  Россия !»
  • Спортивные соревнования «Снайпер»
  • Беседа «Символика Российской Федерации»
  • Игра «Зарничка» 

Календарный план работы.

 

1 день.  Здравствуй, страна «Радуга»

8.30 - 09.00 - встреча детей

09.00 - 09.15 - «капитошки», на зарядку

9.15 – 9.30 – утренняя линейка

09.30 - 10.00 - завтрак (проветривание помещений)

10.00 - 12.30 - игры на свежем воздухе

12.30 - 13.30 - работа по плану (подготовка к творческим мероприятиям, познавательные игры, праздники, беседы экскурсии)

13.30 - 14.00 - обед

14.00 - 14.30 - операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 2 день.  Жёлтый. Солнышко в ладонях.

 08.30 - 09.00 - прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 - 09.15 - «капитошки», на зарядку

 09.15 - 09.30 – утренняя линейка

 09.30 - 10.00 - завтрак (проветривание помещений)

 10.00 - 11.30 - круг знакомств

 11.30 - 12.30 - игры на свежем воздухе

 12.30 - 13.30 - игра «Солнечная карусель»

13.30 - 14.00 - обед

 14.00 - 14.30 - сбор капитошек: операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 3 день.  Зелёный. Зелёная встреча.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –игра «Зелёная встреча»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – конкурс загадок

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек: операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 4 день.  День твоего имени.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –Что в имени твоём? (викторины, конкурсы)

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – игра «Снежный ком»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 5 день.  Голубой. Голубая планета Земля.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –экологическое ассорти «Мы – земляне»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – путешествие в страну «Витаминию» (конкурс рисунков)

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек: операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 6 день. Чистый ручеёк.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –заочное путешествие «Россия - родина моя»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – практическое занятие «Символы России»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 7 день.  Оранжевый. Оранжевые ребята оранжево поют.

8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 – музыкальный конкурс - весёлые нотки « Оранжевые ребята оранжево поют».

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – мозговой штурм (разгадывание кроссвордов)

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 8 день.  День сильных, смелых, ловких и умелых.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –игра «Три С»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – игра «Счастливый случай»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 9 день.  Синий.  

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -12.30 –подвижные игры

12.30 -13.30 – игры на свежем воздухе

 13.30-14.00- обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 10 день.  День дружбы.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 – диспут «Что такое дружба»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – анкетирование «Умеешь ли ты дружить?»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 11 день.  Красный. Яблочные посиделки.

 8.30 - 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –игровое мероприятие «Яблочные посиделки»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – игра «Звёздный час»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек: операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 12 день.  День сказочных букв.

 8.30 - 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 – познавательная игра «Семь чудес света»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – мультфутбол

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 13 день.  Путешествие капитошек за кладом.

  8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –кладоискатели (игра-путешествие по станциям)

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – разноцветная капель (конкурс рисунков)

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 14 день.  День пародий.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –шоу «Эстрадные звёзды в гостях у капитошек»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – дискотека « Лучший танцор»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 15 день.  Марафон сказок.

  8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –викторина «Знаешь ли ты сказки?»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек: операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 16 день.  Фиолетовый. День космических фантазий.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –космическое путешествие капитошек

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек: операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 17 день.  Мы снимаем кино.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –волшебный фонарь (один день из жизни лагеря в рисунках)

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – экологический десант капитошек «Порядок в стране «Радуга»

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30– сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 18 день.  День путешествий капитошек.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –заочная экскурсия по городу Борисоглебску

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – развлекательная программа в парке

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 19 день. Творческая волна.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –аппликация из природных материалов

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – конкурс школьных частушек

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 20 день. Знаем правила движения как таблицу умножения.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –марафон «Азбука дорожного движения»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – волшебные мелки

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек: операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой).

 21 день.  Дорогою добра к новым открытиям.

 8.30- 9.00- прилёт капитошек (встреча детей)

 09.00 – 09.15 – «капитошки», на зарядку

 09.15-09.30 –  утренняя линейка

 09.30 -10.00 –завтрак (проветривание помещений)

 10.00 -11.30 –«Спешите делать добро»

 11.30 -12.30 – игры на свежем воздухе

 12.30 – 13.30 – До свидания, лагерь!

 13.30 -14.00 – обед

 14.00 -14.30 – сбор капитошек:операция «Нас здесь не было»

  (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

 

 

Акт приемки

Скачать все документы вы можете по ссылкам ниже: